Сервер(или локально поиграть с ботами). Карты копируются в каталог BASEQ3. Туда копируются все карты и вспомогательные паки(PK3). Даже если вы будете ставить какую-то свою новую карту - ВСЕГДА копируйте ее в BASEQ3. Для облегчения это задачи инсталлятор FULL CPMA(архив) содержит в себе 2 папки: baseq3 и cpma. Все остальное: z-cpma-pak135.pk3, каталоги и прочее копируются в каталог мода(поддиректория CPMA директории QUAKE3). Итак, карты и дополнительные паки в BASEQ3, а пак мода и обычные файлы(не в паках) в каталог CPMA. Хочу особо подчеркнуть, что на сервере не место ПРЕДЫДУЩИМ версиям CPMA. Это связано с тем, что если вы включите опцию sv_allowdownload, то клиент с cl_allowdownload будет сначала синхронизировать каталог мода, а потом выборочно качать карту. Это механизм QUAKE3. Это НЕ механизм CPMA. Это всего лишь вопрос дисциплины - сервер НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАРТ И СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДА в каталоге МОДА. Механизм QUAKE3 работает следующим образом. Т.к. вы играете в какой-то мод, то Q3 приводит моды сервера и клиента в соответствие друг другу. Закачаны могут быть только файлы PK3. Поэтому все файлы PK3, которые лежат в каталоге мода(cpma) на сервере, и которых нет у клиента, будут залиты клиенту, если у того стоит опция cl_allowdownload. Это не страшно, когда клиент имеет ВСЕ карты, которые есть на сервере. Но если ему(клиенту) надо поиграть карту, которой у него нет. То механизм загрузки карты будет сначала приводить в порядок каталог мода, и только потом качать карту. Поэтому всегда храните карты в каталоге baseq3 и на сервере не храните предыдущих версий мода в каталоге мода. От этого пострадают прежде всего игроки. Запуск Интернет-сервера можно делать через следующую командную строку: quake3.exe +set dedicated 2 +set com_hunkmegs 56 +map_rotate 0 +sv_pure 0 +sv_strictAuth 0 +set fs_game cpma +set vm_game 2 +exec vq3_server.cfg Небольшое добавление: CPMA сервер, так же как и OSP сервер, имеет дополнительный лог, куда сохраняется масса информации о работе сервера (например, IP игроков). Так же как и в OSP этот дополнительный лог задается параметром admin_log. Управлять тем, какой геймплей будет на сервере при старте, можно двумя параметрами: set server_gameplay "VQ3"(допустимы CPM,CQ3) и set mode_start "VQ3DM"(1v1,2v2,tdm и т.д).
|