Если вы закачали версию CPMA без карт, значит вам надо разархивировать закаченный архив в каталог QUAKE3. Если у вас уже есть этот каталог, то желательно удалить оттуда все кроме ваших конфигов, демок и пр. И разархивировать новую версию. В отличие от сервера на клиенте МОЖНО иметь пару-тройку паков с предыдущих версий CPMA. Потому что не все сервера успели перейти на 1.35. Но я бы не рекомендовал иметь паки младше 1.32. Но эта возможность НЕ ОТМЕНЯЕТ правила, что карты должны лежать в каталоге BASEQ3. Кстати, основное отличие mappack-а CPMA от mappack-а OSP, что там карты лежат не в одном паке, а каждая в отдельности. Поэтому, когда у вас нету карты, а вы коннектитесь на сервер с этой картой, то вам не стоит опасаться старта загрузки огромного файла mappack-а размером 120 мб. Будет закачена ТОЛЬКО ОДНА КАРТА. Это гораздо удобней. CPMA надо запускать из командной строки. В крайнем случае, загрузить Quake3 без модов и выбрать CPMA в меню MODS. Запуск командной строкой делается так: quake3.exe +set fs_game cpma +nologo +pb_cl_disable +exec myconfig.cfg Если вы хотите поиграть с ботами или запустить "лисен" сервер, то вам надо прочитать все разделы FAQ касательно инсталляции и запуска сервера. Ваш конфиг требует некоторых изменений: 1. уберите snaps из вашего конфига 2. чтобы выключить дым: Quote: seta cg_smoke_SG "0" seta cg_smokeRadius_RL "0" seta cg_smokeRadius_GL "0" seta cg_smokeGrowth_RL "0" seta cg_smokeGrowth_GL "0" 3. cg_nomip требует vid_restart поэтому уберите его смену для каждого ствола, если она у вас была. Это сделано потому что cg_nomip меняет пиксельные шейдеры разного качества. 4. Чтобы сделать ваш шафт тонкой ровной линией Quote: bind X "weapon 6; cg_drawgun 1; cg_gunoffset -5,2,-3" // or cg_altlightning 3 // также можете попробовать "2" 5. если вы используете r_vertexLight, то поставьте значение этой переменной равной "2", то есть r_vertexlight 2 6. Для игры по интернету в первую очередь удалите ВСЕ ПРОШЛЫЕ настройки OSP или старых версий CPMA(<1.31)! Приведите значение com_maxfps равное значению cl_maxpackets. Не стоит опасаться за физику, теперь она не зависит от com_maxfps. Далее, существует несколько типовых настроек для разного качества связи: Quote: // GOOD/NORMAL quality (пинг < 100) cg_optimiseBW 0 // выключаем модемные настройки cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP cg_lagHax -1 // убрать баг искусственной задержки 50мс плюс еще 50мс cg_nudge 0 // не компенсировать лаги. cg_xerpclients 0 // не сглаживать движение модельки игрока cl_packetdup 0 // BAD quality (пинг >100 и <150) cl_packetdup 0 cg_optimiseBW 0 // выключаем модемные настройки cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс cg_nudge -20 cg_xerpclients 0 (дерганная модель) или -1 (гладко жрет ЦПУ) или 1 (старый Q3 алго) // BAD quality (пинг >150) cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс cg_nudge -50 cg_xerpclients -1 cg_optimiseBW 0 cl_packetdup 1 // две копии пакетов. толстый исходящий - меньше пакетлостов // модем или бельгийский сервак cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс cg_nudge -50 cg_xerpclients -1 cg_optimiseBW 3 cl_packetdup 2 // максимум "5" 7. HUD-настроект в CPMA теперь нет. Есть cfg-файл в каталоге cpma\hud, который содержит необходимые данные о том, как должен выглядеть ваш HUD. Указать ваш файл hud-а можно через переменную консоли ch_file. Вначале вы создаете свой HUD в каталоге cpma\hud. Например, cpma\hud\myhud.cfg содержит у вас ваши настройки хада. Вы открываете консоль и пишете ch_file myhud, то есть там надо указывать только имя файла. После чего, там же, в консоли, выполните команду reloadHud. Русская документация по HUD-у находится тут(для версии CPMA 1.33). Т.к. с тех пор добавились новые параметры то полную документацию можете найти здесь. Мы постарались облегчить ваш переход к новой системе рисования HUD-а. Поэтому в этом файле вы можете найти коллекцию хад-ов. В том числе таких игроков как ic-reptilie
|