Четверг, 2025-08-28, 10:43 PM
GIB.CLAN.SU
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
FAQ [2]

Наш опрос
Какой чемпионат стоило бы провести в Ульяновске?
Всего ответов: 60

Начало » Статьи » VQ3 » FAQ

запуск КЛИЕНТА
Если вы закачали версию CPMA без карт, значит вам надо разархивировать закаченный архив в каталог QUAKE3. Если у вас уже есть этот каталог, то желательно удалить оттуда все кроме ваших конфигов, демок и пр. И разархивировать новую версию. В отличие от сервера на клиенте МОЖНО иметь пару-тройку паков с предыдущих версий CPMA. Потому что не все сервера успели перейти на 1.35. Но я бы не рекомендовал иметь паки младше 1.32. Но эта возможность НЕ ОТМЕНЯЕТ правила, что карты должны лежать в каталоге BASEQ3. Кстати, основное отличие mappack-а CPMA от mappack-а OSP, что там карты лежат не в одном паке, а каждая в отдельности. Поэтому, когда у вас нету карты, а вы коннектитесь на сервер с этой картой, то вам не стоит опасаться старта загрузки огромного файла mappack-а размером 120 мб. Будет закачена ТОЛЬКО ОДНА КАРТА. Это гораздо удобней.

CPMA надо запускать из командной строки. В крайнем случае, загрузить Quake3 без модов и выбрать CPMA в меню MODS. Запуск командной строкой делается так: quake3.exe +set fs_game cpma +nologo +pb_cl_disable +exec myconfig.cfg

Если вы хотите поиграть с ботами или запустить "лисен" сервер, то вам надо прочитать все разделы FAQ касательно инсталляции и запуска сервера.

Ваш конфиг требует некоторых изменений:
1. уберите snaps из вашего конфига
2. чтобы выключить дым:

Quote:

seta cg_smoke_SG "0"
seta cg_smokeRadius_RL "0"
seta cg_smokeRadius_GL "0"
seta cg_smokeGrowth_RL "0"
seta cg_smokeGrowth_GL "0"

3. cg_nomip требует vid_restart поэтому уберите его смену для каждого ствола, если она у вас была. Это сделано потому что cg_nomip меняет пиксельные шейдеры разного качества.
4. Чтобы сделать ваш шафт тонкой ровной линией

Quote:

bind X "weapon 6; cg_drawgun 1; cg_gunoffset -5,2,-3"
// or
cg_altlightning 3 // также можете попробовать "2"

5. если вы используете r_vertexLight, то поставьте значение этой переменной равной "2", то есть r_vertexlight 2
6. Для игры по интернету в первую очередь удалите ВСЕ ПРОШЛЫЕ настройки OSP или старых версий CPMA(<1.31)! Приведите значение com_maxfps равное значению cl_maxpackets. Не стоит опасаться за физику, теперь она не зависит от com_maxfps. Далее, существует несколько типовых настроек для разного качества связи:

Quote:

// GOOD/NORMAL quality (пинг < 100)
cg_optimiseBW 0 // выключаем модемные настройки
cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP
cg_lagHax -1 // убрать баг искусственной задержки 50мс плюс еще 50мс
cg_nudge 0 // не компенсировать лаги.
cg_xerpclients 0 // не сглаживать движение модельки игрока
cl_packetdup 0

// BAD quality (пинг >100 и <150)
cl_packetdup 0
cg_optimiseBW 0 // выключаем модемные настройки
cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP
cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс
cg_nudge -20
cg_xerpclients 0 (дерганная модель) или -1 (гладко жрет ЦПУ) или 1 (старый Q3 алго)

// BAD quality (пинг >150)
cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP
cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс
cg_nudge -50
cg_xerpclients -1
cg_optimiseBW 0
cl_packetdup 1 // две копии пакетов. толстый исходящий - меньше пакетлостов

// модем или бельгийский сервак
cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP
cg_lagHax -1 // минус искусственные задержки порядка 100мс
cg_nudge -50
cg_xerpclients -1
cg_optimiseBW 3
cl_packetdup 2 // максимум "5"

7. HUD-настроект в CPMA теперь нет. Есть cfg-файл в каталоге cpma\hud, который содержит необходимые данные о том, как должен выглядеть ваш HUD. Указать ваш файл hud-а можно через переменную консоли ch_file. Вначале вы создаете свой HUD в каталоге cpma\hud. Например, cpma\hud\myhud.cfg содержит у вас ваши настройки хада. Вы открываете консоль и пишете ch_file myhud, то есть там надо указывать только имя файла. После чего, там же, в консоли, выполните команду reloadHud. Русская документация по HUD-у находится тут(для версии CPMA 1.33). Т.к. с тех пор добавились новые параметры то полную документацию можете найти здесь. Мы постарались облегчить ваш переход к новой системе рисования HUD-а. Поэтому в этом файле вы можете найти коллекцию хад-ов. В том числе таких игроков как ic-reptilie

Категория: FAQ | Добавил: GiB-shkval (2006-12-06)
Просмотров: 1096 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright GiB . clan . su © 2006 Бесплатный хостинг uCoz